c.Таврическое, Красноперекопский р-н, Республика Крым МБОУ Таврический УВК Все контакты
Персональный сайт учителя английского языка
Манацковой Татьяны Анатольевны
» » Рабочая учебная программа по английскому языку в 6 классе

Рабочая учебная программа по английскому языку в 6 классе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ТАВРИЧЕСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ







РАБОЧАЯ  УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПО  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


6 КЛАСС


2018/2019 учебный год

БАЗОВЫЙ  УРОВЕНЬ



РЕКОМЕНДОВАНО

педагогическим советом

МБОУ Таврический УВК

Протокол № _1_ от 31.08.2018.



                                                                       Разработчик  программы: 

                                                           Манацкова Татьяна Анатольевна             учитель английского языка

                                                                       








                                   


Пояснительная записка


Рабочая программа по англлийскому языку для 6 класса  общеобразовательного учреждения разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897 от 17.12.2010 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями, на основе авторской программы«Английский язык.Рабочие праграммы.Предметная линия учебников «Английский в фокусе».-5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват.организаций / В.Г.Апальков- 2е изд., перераб. И доп.- М.: Просвещение, 2014.-84 с.»

УМК

Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с  требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.

    Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников .УМК:

- Учебник «Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват.организаций  /Ю.В. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.–7 -е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015 г. –144 с.: с ил. –(Английский в фокусе).

Электронное  приложение к учебнику  (CD).  Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – Просвещение, 2017.


Цели курса в текущем учебном году:

Изучение иностранного языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей̆:

  • развитие иноязычной̆ коммуникативной̆ компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой̆ деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


Задачи курса в текущем учебном году

Основными задачами  в 6 классе реализация содержания обучения являются: формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

  • формирование и развитие языковых навыков;
  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков


Объем программы

Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение английского языка в 5 классе отводится 3 часа в неделю, всего за год 105 часов (35 недель * 3 ч).


Класс

Количество часов в неделю

Количество часов в год

6

3 часа  х 35 недели

105


Планируемые результаты освоения английского языка в 6 классе

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов в 6 классе.

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. 

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; 
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; 
  • формирование коммуникативной компетентности в общении исотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 
  • умение самостоятельно планировать альтернативные путидостижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основесамостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей; 
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные

Речевые умения:

Говорение

1. Диалогическая речь. В 6 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.


Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классах предусматривает овладение следующими умениями:

-кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.


Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦  выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6-х классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных 

аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5х классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦    определять тему, содержание текста по заголовку;

♦    выделять основную мысль;

♦    выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦    устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах.

Формируются и отрабатываются умения:

♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

♦      выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦     делать выписки из текста;

♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

    ♦заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦     писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес)


Содержание  учебного предмета «Английский язык»


Предметное содержание речи

Отражение тем в УМК

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.

Module 1. “Family members”; “Who are you?”; English in Use 1 “Introducing & greeting people”.

Module 2. English in Use 2 “Requesting services”.

Module 4. “How about...?”; “My favourite day”; English in Use 4 “Making/cancelling appointment”.

Module 5. English in Use 5 “Ordering flowers”.

Module 6. English in Use “Buying a present”.

Module 7. English in Use 7 “Reporting lost property”.

Module 8. English in Use 8 “Booking theatre tickets”.

Module 9. English in Use 9 “Booking a table at a restaurant”.

Module 10. English in Use 10 “Booking a hotel room”.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

Module 2. “Happy times”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Maths) draw a map to scale; Sp. on R. “Russian Dachas”.

Module 4. “Day in, Day out”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Maths) “Drawing numbers”; Sp. on R. “My Daily Routine”.

Module 5. “Special days”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Literature) “Through the looking glass”.

Module 6. “Free time”; “Game on!”; “Pastimes”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Design & Technology) “Puppet show”; Sp. on R. “Leisure activities”.

Module 7. Extensive Reading: Across the curriculum: (History) “Toying with the past”.

Module 8. “Rules & regulations”.

Module 10. “Holiday plans”; “Weekend fun”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Geography) “Coast to Coast”.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Module 1. “My country”; Culture Corner “The United kingdom”; Sp. on R. “Life in Moscow”.

Module 2. “My place”; “My neighbourhood”; Culture Corner “Famous Streets”.

Module 3. “Road safety”; “On the move”; “Hot wheels”; Culture Corner “Getting around London”; English in Use 3 “Asking for/giving directions”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Art & Design) “What does red mean?”; Sp. on R. “Moscow metro”.

Module 4. Culture Corner “Teenage life in Britain”.

Module 5. “Festive time”; “Let’s celebrate”; Culture Corner “The Highland games”; Sp. on R. “White Nights in St Petersburg”.

Module 6. Culture Corner “Board games”.

Module 7. “In the past”; “Halloween spirit”; “Famous firsts”; Culture Corner “Superman”; Sp. on R. “Alexander Pushkin”.

Module 8. “That’s the rule”; “Shall we?” Culture Corner “Building Big”.

Module 9. Culture Corner “Places to eat in the UK”; Sp. on R. “Mushrooms”.

Module 10. “What’s the weather like?”; Culture Corner “The Edinburgh Experience”; Sp. on R. “Sochi”.

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Module 1. Extensive Reading: Across the curriculum: (Geography) The Earth.

Module 8. Extensive Reading: Across the curriculum: (Social sciences) “Is your neighbourhood neat and tidy”; Sp. on R. “Moscow Zoo”.

Module 9. “Food and drink”; “On the menu!”; “Let’s cook”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Food Technology) “Eat well, feel great, look great!”.






Тематический план



№п/п

Разделы и темы программы

Кол-во     часов

Контроль чтения

Контроль

аудиров.

Контроль говорения

Контроль письма

Модульный контроль

1

«Кто есть кто? 

Социально-бытовая сфера.Повседневная жизнь семьи дата рождения, национальность, идентификационная карта личности., Общение в семье и в школе ,знакомство, регистрация в библиотеке, в клубе. Моя страна, Великобритания. Достопримечательности Великобритании, России. 

10 ч.

1




1

2

«А вот и мы» 

Социально-культурная сфера. У меня дома: мебель, посуда, ремонт. Жилищные проблемы. Их решение. Модальный глагол «can». Мой микрорайон, знаменитые улицы мира. Заявка на обслуживание. Выполнение чертежа-плана, описание своего жилья, сочинение - описание своей комнаты.


10 ч





1

3

«Мир вокруг нас» 

Социально-культурная сфера: безопасность на дорогах, правила поведения на улице, в школе. В общественных местах. Виды транспорта в России, в Лондоне. Интернациональные слова. Диалог-расспрос «Как пройти…..». Повелительное наклонение.


10 ч


1



1

4

«Моя повседневная жизнь»


Повседневные дела, настоящее время глаголов, употребление в речи. Утвердительные, вопросительные, отрицательные формы. Мой любимый день, рассказ, диалог, эссе. Жизнь подростков в Великобритании. Как назначить и отменить встречу. Числительные, предлоги.


10 ч

1

1

1

1

1

5

Праздники»


Время праздников. Особые дни, торжества. Культура Шотландии (шотландские игры). Белые ночи в Санкт-Петербурге. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Продолженное настоящее время. Времена.


10 ч





1

6

«Досуг и увлечения»


Свободное время – лексика по теме. Настоящее и продолженное время. Виды развлечений в свободное время, игры. Настольные игры. Из истории игр в России. Кукольный театр.


10 ч





1

7

«Жизнь в прошлом. Биографии знаменитых людей». 

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники в истории стран. Хэлоуин в Англии и в России. Прошедшее время. Диалогическая речь на тему «В бюро находок».


10ч.



1


1

8

«Правила поведения в школе, дома, в лагере, в городе». 

Учебно-трудовая сфера. Обязательное соблюдение тех или иных правил в общественных местах. Модальные глаголы долженствования. Лексика по теме «Правила и инструкции». Московский зоопарк. Диалогическая речь на тему «Заказ театральных билетов».





9 ч.





1

9

«Еда»

Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины . Еда и питьё. Лексика по теме. Что в меню? Диалогическая речь по данной теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражение количества в английском языке.


9 ч.




1

1

10

«Каникулы». 


Планы на каникулы. Погода: лексика по теме, идиоматические выражения. Союзы-связки. Выходные с удовольствием.


8 ч.

1

1

1

1

1

11

Повторение

9ч.







Итого

105

3

3

3

3

10



Формыи  сроки  контроля:


Вид  контроля. 

I

II

III

IV

Год

Чтение 

1

1


1

3

Аудирование


2


1

3

Говорение 


1

1

1

3

Письмо


1


2

3

Модульный контроль

2

3

2

3

10










МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТАВРИЧЕСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

6 КЛАСС

2018-2019 учебный год



БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ


КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: в неделю -3; всего за год – 105 часов


Учитель:  Манацкова Т.А.


ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ

основного и среднего общего образования «Английский язык.Рабочие праграммы.Предметная линия учебников «Английский в фокусе».-5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват.организаций / В.Г.Апальков- 2е изд., перераб. и доп.- М.: Просвещение, 2014.-84 с.»


ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УЧЕБНИК: «Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват.организаций  /Ю.В. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.–7 -е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015 г. –144 с.: с ил. –(Английский в фокусе).











с.Таврическое

2018 г.


Календарно-тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся

        Дата 

Название раздела 

(кол-во часов), 

темы урока

Виды   контроля

Примечание 

По плану

По факту


Модуль № 1 «Кто есть кто?.». 10 часов

1



Формирование лексико-грамматически навыков по теме. Введение новой лексики



2



Формирование лексических навыков по теме «Кто ты?»



3



Формирование грамматически навыков по теме «Притяжательные прилагательные и местоимения»



4



Формирование лексических навыков по теме «Моя страна»



5



Поисковое чтение по теме «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии»



6



Формирование навыков диалогической речи по теме «Знакомство».



7



Совершенствование грамматически навыков по теме «Tobe»



8



Совершенствование грамматически навыков по теме «Притяжательные прилагательные и местоимения»



9



Модульный контроль№1 по теме «Кто есть кто?».

Модульный контроль№1


10



Домашнее  чтение



Модуль №2 «А вот и мы!». 10 часов

11



Формирование лексико-грамматически навыков по теме. Введение новой лексики



12



Формирование грамматически навыков по теме «Предлоги времени и  места, Some, Any, a(n)»



13



Формирование лексических навыков по теме «Счастливые моменты»Чтение

Чтение 


14



Формирование лексических навыков по теме «Мой микрорайон»



15



Поисковое чтение по теме «Известные улицы»



16



Формирование навыков диалогической речи по теме «Сервисная служба».



17



Совершенствование грамматически навыков по теме «предлоги места»



18



Совершенствование грамматически навыков по теме «Some, Any, a(n».



19



Модульный контроль №2 по теме «А вот и мы!».

Модульный контроль №2


20



Домашнее  чтение



                    Модуль №3 «Познание мира». 10 часов

21



Формирование лексико-грамматически навыков по теме. Введение новой лексики



22



Формирование грамматически навыков по теме «Повелительное наклонение», «Can»



23



Формирование лексических навыков по теме «Основы безопасности движения».



24



Формирование лексических навыков по теме «Средства передвижения»



25



Поисковое чтение по теме «Средства передвижения по Лондону»Аудирование

Аудирование 


26



Формирование навыков диалогической речи по теме «Как добраться до … ?».



27



Совершенствование грамматически навыков по теме «Повелительное наклонение»



28



Совершенствование грамматически навыков по теме «Can/Can’t»



29



Модульный контроль №3 по теме «Познание мира».

Модульный контроль №3


30



Домашнее   чтение



Модуль №4 «Моя повседневная жизнь». 10 часов.

31



Формирование лексико-грамматически навыков по теме  Введение новой лексики



32



Формирование грамматически навыков по теме «Простое настоящее время»



33



«Что смотреть по TV?».



34



Формирование лексических навыков по теме «Мой любимый день»



35



Поисковое чтение по теме «Подростки в Британии»



36



Назначение и отмена встре­чи.



37



Совершенствование грамматически навыков по теме «Простое настоящее время»



38



Совершенствование грамматически навыков по теме «Простое настоящее время. Отрицание». 



39



Модульный контроль №4 по теме  «Моя повседневная жизнь».

Модульный контроль №4


40



Домашнее чтение



Модуль №5  Праздники». 10 часов.

41



Контроль   чтения .Формирование лексико-грамматически навыков по теме Введение новой лексики. 

Контроль   чтения№1


42



Контроль аудирования Формирование грамматически навыков по теме «Настоящее продолженное время».

Контроль аудирования№1


43



Контроль говорения  «Праздники»

Контроль говорения№1


44



Контроль письма .Формирование лексических навыков по теме «Особые дни» 

Контроль письма№1


45



Поисковое чтение по теме «Игры в Шотландии»



46



Формирование навыков диалогической речи по теме «Заказ цветов».



47



Совершенствование грамматически навыков по теме «Настоящее продолженное время»



48



Совершенствование грамматически навыков по теме «Настоящее продолженное время. Отрицание». 



49



Модульный контроль №5 по теме  «Праздники».

Модульный контроль №5


50



Домашнее чтение



Модуль №6 «Досуг и увлечения». 10 часов.

51



Формирование лексико-грамматически навыков по теме Введение новой лексики



52



Формирование грамматически навыков по теме «Словообразование», «Времена в сравнении»



53



Формирование лексических навыков по теме «Игры».



54



Формирование лексических навыков по теме «Настольные игры»



55



Поисковое чтение по теме «Настольные игры»



56



Формирование навыков диалогической речи по теме «Покупка подарка».



57



Совершенствование грамматических навыков по теме «Времена в сравнении»



58



Совершенствование грамматических навыков по теме «Времена в сравнении. Отрицание». Портфолио



59



Модульный контроль №6 по теме  «Досуг и увлечения».

Модульный контроль №6


60



Домашнее чтение



Модуль №7 Жизнь в прошлом. Биографии знаменитых людей». 10 ч.

61



Формирование лексико-грамматически навыков по теме «Введение новой лексики



62



Формирование грамматически навыков по теме «Просто прошедшее время»



63



Формирование лексических навыков по теме «Дух хэллоуина».



64



  Формирование лексических навыков по теме «Знаменитые люди»



65



Поисковое чтение по теме «Человек из стали»



66



Формирование навыков диалогической речи по теме «Обращение в стол находок».Говорение 

Говорение


67



Совершенствование грамматически навыков по теме «Простое прошедшее время»



68



Совершенствование грамматически навыков по теме «Простое прошедшее время.Вопрос.. Отрицание». 



69



Модульный контроль №7   по теме  «Жизнь в прошлом. Биографии знаменитых людей».

Модульный контроль №7


70



Домашнее  чтение



Модуль №8 «Правила поведения в школе, дома, в лагере, в городе». 9 часов.

71



Формирование лексико-грамматически навыков по теме Введение новой лексики



72



Формирование грамматически навыков по теме «Модальные глаголы». 



73



Формирование лексических навыков по теме «Места в городе».



74



  Формирование лексических навыков по теме «Правила  поведения дома»



75



Поисковое чтение по теме «Высокие здания»



76



Формирование навыков диалогической речи по теме «Заказ билетов в театр».



77



Совершенствование грамматически навыков по теме «Модальные глаголы»



78



Модульный контроль №8 по теме  «Правила поведения в школе, дома, в лагере, в городе».

Модульный контроль №8


79



Домашнее  чтение



Модуль №9 «Еда». 9 часов

80



Формирование лексико-грамматически навыков по теме. Введение новой лексики



81



Формирование грамматически навыков по теме «Исчисляемость существительных».  Письмо 

Письмо


82



Формирование лексических навыков по теме «В меню».



83



Формирование лексических навыков по теме «Давайте готовить»



84



Поисковое чтение по теме «Рестораны в Британии»



85



Формирование навыков диалогической речи по теме «Заказ столика в ресторане».



86



Совершенствование грамматически навыков по теме «Исчисляемость существительных»



87



Модульный контроль №9 по теме  Обобщающее повторение по теме «Еда».

Модульный контроль №9


88



Домашнее чтение



Модуль №10 «Каникулы». 8 часов

89



Контроль   чтения Поисковое чтение по теме «Эдинбург»

Контроль   чтения№2


90



Контроль    аудирования Формирование лексических навыков по теме «Погода». 

Контроль    аудирования№2


91



Контроль   говорения «Погода»

Контроль   говорения

№2


92



Контроль   письма .Формирование грамматически навыков по теме «Goingto», «Простое будущее время» 

Контроль   письма№2


93



Модульный контроль №10 по теме  «Каникулы».

Модульный контроль №10


94



Обобщающее повторение грамматики



95



Обобщающее повторение по теме «Каникулы».



96-



Домашнее чтение



                                            9 часов(Повторение)

97



Повторение и Закрепление временных форм глаголов



98



Обобщение и повторение по теме “Present and Past Simple”                       



99



Повторение раздела «Каникулы и путешествия».



100



Повторение раздела «Выходные дни» 



101



Закрепление темы «Прошедшее простое правильных глаголов



102



Повторение изученного материала. Погода в разных городах



103



Повторение темы «Я люблю покушать»



104



Повторение темы «Времена глаголов»



105



Урок-игра 















Добавьте комментарий

Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх