c.Таврическое, Красноперекопский р-н, Республика Крым МБОУ Таврический УВК Все контакты
Персональный сайт учителя английского языка
Манацковой Татьяны Анатольевны
» » Учебная рабочая программа по АЯ 5 класс

Учебная рабочая программа по АЯ 5 класс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ТАВРИЧЕСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ








РАБОЧАЯ  УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПО  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


5 КЛАСС


2018/2019 учебный год

                                              БАЗОВЫЙ  УРОВЕНЬ



РЕКОМЕНДОВАНО

педагогическим советом

МБОУ Таврический УВК

Протокол № _1_ от 31.08.2018




                                                                       Разработчик  программы: 

                                                           Манацкова Татьяна Анатольевна             учитель английского языка


                                     

                                     

Пояснительная записка


Рабочая программа по англлийскому языку для 5 классаобщеобразовательного учреждения разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897 от 17.12.2010 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями, на основе авторской программы «Английский язык.Рабочие праграммы.Предметная линия учебников «Английский в фокусе».-5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват.организаций / В.Г.Апальков- 2е изд., перераб. И доп.- М.: Просвещение, 2014.-84 с.»

УМК

Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с  требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.

    Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников .

-  Учебник «Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват.организацийс прил. на электрон.носителе: базовый уровень /Ю.В. Ваулина, О.Е. Подоляко, В.Эванс.–5 -е изд. – М.: ExpressPublishing:, Просвещение, 2015 г. –164 с.: с ил. –(Английский в фокусе).  -Электронноеприложение к учебнику  (CD).  ».-Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. для 5 класса.  Просвещение,2015 г.


Цели курса в текущем учебном году


  В процессе изучения английского языка в 5 классе реализуются следующие цели

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. 


Задачи курса в текущем учебном году


На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в     5 классе решает следующие задачи

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; 

- формирование и развитие языковых навыков; 

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.


Объем программы

Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение английского языка в 5 классе отводится  3 часа в неделю, всего за год 105 часов (35 недель *  3ч).


Класс

Количество часов в неделю

Количество часов в год

5

3 часа  х 35 недели

105


Планируемые результаты освоения предмета «Английского язык»

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. 

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; 
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; 
  • формирование коммуникативной компетентности в общении исотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 
  • умение самостоятельно планировать альтернативные путидостижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основесамостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей; 
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются: 

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Содержание учебного курса

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.


Тематический план


№ п/п

Основное содержание по темам

Кол-во     часов

Контроль чтения

Контроль

аудиров.

Контроль

говорения

Контроль письма

Модульный контроль

1

Вводный модуль Повторение 


Английский в современном мире. Важность изучения английского языка. Алфавит. Числительные. Цвета. Школьные принадлежности. Лексика классного обихода



7 ч






2

Модуль№1 Школьные дни»


«Неопределенный артикль», «Глагол tobe», школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьное образование                              

10ч.

1




1

3

Модуль №2«Это я!»

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Взаимоотношения в семье, с друзьями.


10 ч.





1

4

Модуль №3 «Мой дом – моя крепость»


Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. 

9 ч.


1



1

5

Модуль №4 «Семейные узы»

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов).

Родная страна и страна/страны изучаемого языка


9 ч.

1

1

1

1

1

6

Модуль №5 «Животные со всего мира»


Защита окружающей среды.Животные Мой питомец.Пушистые друзья.


10 ч.





1

7

Модуль №6 «С утра до вечера»


Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Школа и школьная жизнь. Каникулы и их проведение в различное время года.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка.Достопримечательности.Резюме.

9 ч.





1

8

Модуль №7 «В любую погоду». 


Покупки. Погода.Покупка одежды.


10ч.



1


1

9

Модуль №8 «Особые дни». 


Досуг и увлечения. Масленица.День Благодарения. День рождения. Заказ блюд в ресторане.

10 ч.




1

1

10

Модуль №9« Жить в ногу со временем». 


Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.

10 ч.





1

11

Модуль №10 «Каникулы»


Каникулы и их проведение в различное время года. Досуг и увлечения. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Защита окружающей среды.

7 ч.

1

1

1

1

1

12

Повторение


Лексико-грамматический материал пройденных модулей за год.

4 ч.







Итого

105ч.

3

3

3

3

10



Формы  и  срокиконтроля:


Вид  контроля. 

I

II

III

IV

Год

Чтение 

1

1


1

3

Аудирование


2


1

3

Говорение 


1

1

1

3

Письмо


1


2

3

Модульный контроль

2

3

2

3

10



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТАВРИЧЕСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

5 КЛАСС

2018-2019 учебный год



БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: в неделю -3; всего за год – 105 часов


Учитель  Манацкова Т.А..


ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ

«Английский язык.Рабочие праграммы.Предметная линия учебников «Английский в фокусе».-5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват.организаций / В.Г.Апальков- 2е изд., перераб. И доп.- М.: Просвещение, 2014.-84 с.»


ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УЧЕБНИК: «Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват.организаций  с прил. на электрон.носителе: базовый уровень /Ю.В. Ваулина, О.Е. Подоляко, В.Эванс.–5 -е изд. – М.: ExpressPublishing:, Просвещение, 2015 г. –164 с.: с ил. –(Английский в фокусе).











                                                                             


                             с.Таврическое

                           2018 г.


Календарно-тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся


          Сроки          выполнения

Название раздела (кол-во часов), темы урока

Виды   контроля

Примечание 

По плану

По факту

                                                      Вводный модуль «Повторение»  7 часов



1



Вводный урок.  



2



Мы  учим английский язык!



3



Повторение лексики по теме «Школа»



4



Повторение грамматического материала



5



Повторение по темам: «Алфавит» Правила чтения согласных



6



Повторение по темам: «Алфавит»  Составление диалогов



7



Повторение по темам: «Цвета», «Счет» 



Модуль№1     Школьные дни» 10 часов



8



Формирование лексико-грамматически навыков по теме . Введение новой лексики



9



Формирование грамматически навыков по теме «Неопределенный артикль», «Глагол tobe»



10



Формирование лексических навыков по теме «Числительные»



11



Формирование лексических навыков по теме «Любимый предмет»



12



Поисковое чтение текста «Школьная жизнь» Чтение

Чтение


13



Правила чтения гласных развитие грамматических навыков по теме «Артикль»



14



Развитие навыков письма по теме  «Глагол tobe»



15



Обобщающее повторение по теме «Школьные дни».



16



Модульный контроль№1 по теме «Школьные дни».

Модульный контроль №1


17



Домашнее чтение



                                    Модуль №2«Это я!». 10 часов



18



Формирование лексико-грамматически навыков по теме. Введение новой лексики



19



Формирование грамматически навыков по теме «Havegot, haven’tgot» «Указательные местоимения»



20



Формирование лексических навыков по теме «Мои вещи»



21



Формирование лексических навыков по теме «Моя коллекция»



22



Поисковое чтение текста  «Каникулы в Великобритании»



23



Формирование навыков диалогической речи по теме «Покупка сувенира».



24



Совершенствование грамматически навыков по теме «Havegot, haven’tgot»



25



Совершенствование грамматически навыков по теме «Указательные местоимения».



26



Модульный контроль №2 по теме «Это я!».

Модульный контроль №2


27



Домашнее чтение



                                 Модуль №3«Мой дом – моя крепость». 9 часов



28



Формирование лексико-грамматически навыков по теме. Введение новой лексики 



29



. Формирование грамматически навыков по теме «Порядковые числительные», «Thereis/Thereare»



30



Формирование лексических навыков по теме «Переезд». Аудирование

Аудирование


31



Формирование лексических навыков по теме «Моя комната»



32



Поисковое чтение текста «Типичный английский дом», «Тадж Махал»



33



Формирование навыков диалогической речи по теме «Покупка дома».



34



Совершенствование грамматически навыков по теме «Thereis/Thereare»



35



Модульный контроль№3 по теме «Мой дом – моя крепость».

Модульный контроль№3


36



Домашнее чтение



                          Модуль №4 «Семейные узы». 9 часов.



37



Контроль   чтения Формирование лексико-грамматически навыков по теме Введение новой лексики 

Контроль   чтения№1


38



Контроль    аудирования Формирование грамматически навыков по теме «Can/Can’t», «Кто есть кто?». 

Контроль    аудирования№1


39



Контроль   говорения «Мой любимый день»

Контроль   говорения№1


40



Контроль   письма Поисковое чтение по теме «Подростки в Британии» 

Контроль   письма№1


41



«Как договориться или отложить встречу».



42



Совершенствование грамматически навыков по теме «Простое настоящее время»



43



Совершенствование грамматически навыков по теме «Простое настоящее время». 



44



Модульный контроль№4 по теме «Моя повседневная жизнь».

Модульный контроль№4


45



Домашнее чтение



    Модуль №5«Животные со всего света». 10 часов.



46



Формирование лексико-грамматически навыков по теме Введение новой лексики



47



Формирование грамматически навыков по теме «Настоящее продолженное время»



48



Формирование навыков говорения по теме «Мой питомец»



49



Развитие диалогической речи «Пушистые друзья».



50



Животные. Формирование навыков чтения.



51



Формирование навыков диалогической речи по теме «Посещение ветеринарной лечебницы»



52



Совершенствование грамматически навыков по теме «Настоящее продолженное время»



53



Из жизни насекомого. 


.


54



Модульный контроль №5 по теме  «Животные со всего света».

Модульный контроль №5


55



Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» 



                                                   Модуль №6«С утра до вечера». 9 часов



56



Формирование лексико-грамматически навыков по теме. Введение новой лексики



57



На работе. Наречия частотности, предлоги времени.



58



Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время».



59



Формирование навыков чтения, письма по теме « Выходные».



60



Формирование навыков чтения «Главные достопримечательности».



61



Слава. Составление резюме.



62



Формирование навыков чтения « Солнечные часы».



63



Модульный контроль№6 по теме  «С утра до вечера»

Модульный контроль №6


64



Домашнее чтение



Модуль №7 «В любую погоду». 10ч.



65



Формирование лексико-грамматически навыков по теме Введение новой лексики



66



Формирование навыков говорения «Какая сегодня погода?»



67



Одевайся правильно. Введение лексики по теме. 



68



Формирование навыков письма. «Открытка другу».



69



Формирование навыков чтения « Климат Аляски».



70



Времена года. Развитие монологической речи. Говорение

Говорение


71



Развитие диалогической речи «Покупка одежды».



72



Формирование навыков говорения «Ну и погода».



73



Модульный контроль №7 по теме  «В любую погоду».

Модульный контроль №7


74



Домашнее чтение



Модуль №8 «Особые дни». 10 часов.



75



Формирование лексико-грамматически навыков по теме Введение новой лексики



76



Формирование грамматически навыков по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»



77



Готовим сами. Неопределённые местоимения some/any.



78



Формирование навыков письма «Мой день рождения» Письмо.

Письмо.


79



. Формирование навыков чтения «День Благодарения»



80



Формирование навыков чтения «Масленица»



81



Развитие навыков диалогической речи  «Заказ блюд в ресторане».



82



Развитие навыков монологической речи « Когда я готовлю на кухне»



83



Модульный контроль №8 по теме  «Особые дни».

Модульный контроль №8


84



Домашнее чтение



Модуль №9«Жить в ногу со временем». 10 часов



85



Контроль  чтения Формирование лексико-грамматически навыков по теме. Введение новой лексики 

Контроль  чтения№2


86



Контроль аудирования Формирование грамматически навыков по теме Формы прошедшего времени глагола to be.» 

Контроль аудирования№2


87



Контроль  говорения «Покупки»

Контроль  говорения№2


88



Досуг в городе. Прошедшее время правильных глаголов. Контроль   письма

Контроль   письма №2


89



Не пропустите! Формирование грамматических навыков Прошедшее время неправильных глаголов.



90



Формирование навыков чтения « Оживленные места в Лондоне».



91



Формирование навыков чтения «Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде».



92



Обобщающее повторение по теме



93



Модульный контроль №9 по теме  «Жить в ногу со временем».

Модульный контроль№9


94



Домашнее чтение



Модуль №10«Каникулы». 7 часов



95



Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Каникулы»



96



Формирование грамматических навыков по теме: «Простое будущее время»



97



Развитие навыков поискового чтения «Здоровье». 



98



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Шотландия»



99



Модульный контроль №10 по теме «Каникулы»

Модульный контроль №10


100



Домашнее чтение



101



Повторение. Обобщение.



               Повторение 4 ч



102



Повторение по теме «Школьные дни», «Это я». Обобщающее повторение



103



Повторение по теме «Мой дом – моя крепость», «Семейные узы». Обобщающее повторение



104



Повторение по теме «Животные со всего света», «С утра до вечера». Обобщающее повторение



105



Повторение по теме «В любую погоду», «Особые дни». Обобщающее повторение











Добавьте комментарий

Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх