c.Таврическое, Красноперекопский р-н, Республика Крым МБОУ Таврический УВК Все контакты
Персональный сайт учителя английского языка
Манацковой Татьяны Анатольевны
» » Урок-викторина по английскому языку в 6 классе «Enjoy English»

Урок-викторина по английскому языку в 6 классе «Enjoy English»

Урок-викторина по английскому языку в 6 классе «Enjoy English»


Форма-проведения: урок-викторина

Участники: учащиеся 6 класса, класс делится на 2 команды («ABC» и «Friends»).

Чему способствовало данное мероприятие

     Урок-викторина – это одна из форм организации учебно-познавательной  деятельности учащихся различных возрастных групп. Такой урок используется для обобщения и контроля знаний. В то же время данный вид урока содержит элементы познавательной  и игровой деятельности, а так же несет ярко выраженную эмоциональную окраску. Урок-викторина очень важен для учащихся разных возрастов, так как позволяет решать задачи, характерные для каждого возраста в отдельности. Учащиеся среднего школьного возраста получают возможность для самоутверждения и самоуважения, приобретают личную значимость и устанавливают положительные межличностные взаимоотношения. 

Цель закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации и повышение мотивации, интереса к английскому языку.

Задачи мероприятия:

Обучающие: обобщение  исистематизация  полученных  знанийв  новых коммуникативных  ситуациях,расширение  кругозора учащихся.


Развивающие:  развитие воображения, творческих  способностей учащихся, формирование  готовностик  коммуникации,  мотивациик  изучению  английскогоязыка и культуры.


Воспитательные: развитие  интересак  англоязычной  культуре, воспитание  уваженияк  культуре другихнародов, развитие  навыков общения на  английском  языке.


Оборудование: раздаточный материал. 


Содержание:

В начале урокаоглашается   цель и задачи викторины.            Вначале проводится подготовительный этап, на котором учащиеся делятся на команды, придумывают название команды, девиз, рисуют эмблему, выбирают капитана. После двухминутного обдумывания представляются (капитан команды): название, состав команды, капитан, цели команды в данном состязании 

(Our team is ”Winner”. The competitors are: …. . The captain of the team is … . Our aim is to win and enjoy a lot!)

Викторина состоит израундов:

Раунд 1 Solve the riddles (учащиеся отгадывают загадки)

Раунд 2«Do You Remember?” (вопросы по страноведению)

Раунд 3 «My family»(командам раздаются карточки, где они  должны найти 14 названий членов семьи и выписать их на отдельном листе).

Раунд 4 «Young grammarian» (учащиеся должны исправить грамматические ошибки).

Раунд 5 «Translate it!» (учащиеся переводят слова на русский язык используя языковую догадку)

Раунд 6. «Happy birthday!» (команды составляют поздравительную открытку, в которой поздравляют своего англоязычного друга с днем рождения (открытка составляется с опорой на предложенные слова


Результаты: Команда «Friends» -1 место 16 б). Команда «ABC»  -2 место (14 б.


Ход мероприятия:

  1. Орг. момент 
  2. Вступительное слово учителя (сообщение темы и задач урока)

            Today we have an unusual lesson which name is “Enjoy English”. Our lesson will be conducted like a quiz. You will be divided into two groups and we will compete this day doing different exercises to know at the end which team loves and enjoy English more. So let’s start and good luck to all of you! 

            

            Класс предварительно делится на 2 команды и после двухминутного обдумывания представляются (капитан команды): название, состав команды, капитан, цели команды в данном состязании 

(Our team is ”Winner”. The competitors are: …. . The captain of the team is … . Our aim is to win and enjoy a lot!)


  1. Викторина

Конкурс 1 ”Solve the riddles”:

По очереди для каждой команды дают оветы. Если команда не знает ответ, право ответа переходит к другой команде. Названия команд записаны на доске, ставится пометка за каждый правильный ответ в каждом конкурсе:

I have got four legs but I can’t walk. (a table or a chair)

I’m tall and green, I’m in the garden. (a tree)

It does not have legs, but it goes. (a clock)

Two brothers, but they don’t see each other. (eyes)

It’s white, cold and sweet. All children like it. (ice-cream)

It’s not a man, it’s not a woman, but it teaches us. (a book)


Конкурс 2 «Do You Remember?”:

Вопросы по очереди для каждой из команд без наглядности. Учитель ставит пометки за правильные ответы, исправляет неправильные ответы

Вопросы для первой команды:

1. What does Great Britain consist of? (England, Scotland, Wales, Nothern Ireland)

2. What river is London situated on? (on the Thames)

3. What is the capital of the United Kingdom? (London)

4. What are the oldest English universities? (Oxford and Cambridge Universities)

5. Traditional English drink. (tea)

6. Name the colours of the British flag? (Whiteredblue)


Вопросы для второй команды:

1. Who is the official head of England? (queen) (4)

2. What is the full name of the country? (the United Kingdom of Great Britain and          Northern Ireland)

3. What is Big Ben? (one of the most famous clock in the world)

4. What is the double-decker? (a bus)

  1. 5. In which city was the first subway opened? (in London) 

6.The official language of Canada is… 

a) Englishb) French     c) English & Frenchd) English & Spanish


Конкурс 3 «My family» Командам раздаются карточки, где они  должны найти 14 названий членов семьи и выписать их на отдельном листе. После этого капитаны подходят к учителю, называют количество слов и зачитывают их. За каждое найденное слово команда получает одно очко. Все баллы помечаются на доске.


 

Young grammarian”: Задания грамматической группы. 

1. Чего не хватает в предложении "Mrs. Piggle-Wiggle lives in our town, she has dog Wag and a cat Lightfoot"? (2 балла) 2. Чего не хватает в предложении "Mercy and her mother good friends, because they understand each other"? (3 балла). 3. Найдите 2 ошибки. "Manx cat's got four leg, and no tail. It eats

Задание выполняется всей командой. Учащиеся должны исправить грамматические ошибки. Оценивается правильность и скорость выполнения задания. Представители команд по очереди зачитывают исправленные предложения. В случае неправильного ответа противоположная команда имеет право заработать балл за этот же вопрос. В конце упражнения высвечивается слайд с правильными ответами 


5“ Translate it

Magazine 

Firework

Happy End

Milky Way


Конкурс 6 “Happy birthday!”: 

Команды составляют поздравительную открытку, в которой поздравляют своего англоязычного друга с днем рождения (открытка составляется с опорой на предложенные слова):

To, you!,  birthday,be, Happy, your,  dear,  wish,you, good  luck, the, all, best, love.

Примерный ответ:

Dear John!

Happy birthday to you! We wish you good luck and all the best! Be happy!

We love you!

Your friends!

Подведение итогов.

Подведение итогов, награждение победителей и участников почетными грамотами. 


Приложения к уроку (раунд 1)

Приложение к раунду 3


Mrs. Piggle lives in our town, she has dog Wag and a cat Betty. 

Mercy and her mother good friends, because they understand each other.

Max's cat has got four leg, and no tail. It eats meat and drinks milk.

Ted are very honest. All classmates like her.


Приложение к раунду 3


To, you!,  birthday,be, Happy, your,  dear,  wish,you, good  luck, the, all, best, love.


Приложение к раунду 4

Добавьте комментарий

Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх