c.Таврическое, Красноперекопский р-н, Республика Крым МБОУ Таврический УВК Все контакты
Персональный сайт учителя английского языка
Манацковой Татьяны Анатольевны
» » Конспект урока с применением интерактивного оборудования ИКТ в 4 классе «Английская сказка «Златовласка и три медведя»

Конспект урока с применением интерактивного оборудования ИКТ в 4 классе «Английская сказка «Златовласка и три медведя»

Конспект урока с применением интерактивного оборудования ИКТ в 4 классе
«Английская сказка «Златовласка и три медведя»

Тема урока: Английская сказка «Златовласка и три медведя»

Тип урока: совершенствования навыков

Цели урока : 

Образоваельные: 

  1. Повторить фразы, употребляемые для описания внешности и характера  людей (What does she lookWhat does she look like?)

2.     Ввести новую лексику :

  • Golden curls
  • Village
  • Wood
  • Cold-Don’t go walking! 
  • Don’t worry!-
  • In a hurry
  • On my way

3.     Формировать навыки монологической речи на основе иллюстрационных  опор.

Развивающие:  Развивать навыки чтения,  аудирования; развивать творческий  потенциал учащихся; развивать память, мышление

Воспитательные: Воспитывать познавательный интерес к предмету, к чтению литературы на английском языке, уважительное отношение друг к другу.


Формирование УУД.

Коммуникативные УУД: учиться работать в паре, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Оборудование : компьютер, презентация-сопровождение к сказке, медиапроектор,  видеозапись сказки, видео для физ.паузы, учебник, доска.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент. 

Цель: настроить на общение на английском языке.(1 минута)

  • Проверяет готовность к уроку. Приветствует. Good morning, boys and girls! (Доброе утромальчики и девочки)



  • Nice to meet you! Take your seats, please. How are you? (Приятно вас видеть! ПрисаживайтесьКак дела?)


  • После ответов учащихся учитель говорит:

That’s good. / I’m sorry to hear that. (Очень хорошо/Ужасно об этом слышать)

Отвечают на приветствие учителя. Good morning(Доброе утро!)



I’m fine, thank you!/ Not bad, thank you! / I’m so-so, thank you!/ Im badthank you! (Хорошо, спасибо./Неплохо, спасибо/Так себе, спасибо/Плохо, спасибо)

  1. Фонетическая разминка 

Цель: развивать слухопроизноси-

тельные навыки

(2 мин)

  • Работа с презентацией слайд 1 (скороговорка- Porridge yummyporridge hot In a very big pot!)


Let's help our language wake up and tune in to work. After all, he has a lot of work to do today. Let's read the tongue Twister. Say quickly as I can.

(Давайте поможем нашему язычку проснуться и настроиться на работу. Ведь ему предстоит сегодня много работать Давайте прочитаем скороговорку. Говорите быстро как только можете.)

Повторяют за учителем скороговорку, потом повторяют хором, потом-индивидуально соревнуются за звание «Лучшего скороговорщика на уроке» 

3. Речевая разминка. (4 мин.) 

Цель: подготовить речевой аппарат учащихся к дальнейшей работе на уроке

  • Работа с презентацией слайды 2, 3 (На предыдущем уроке дети научились описывать людей).

Let’s train our tongues first. Describe the person. (Давайте потрениру

емся сначала. Опишите человека) 


Thats right. (Правильно)




  • Работа в парах
  • Talk to each other. Turn to your partner and describe each other. Say like this: “You are…” (Поговорите друг с другом. Повернитесь к партнеру и опишите друг друга. Начинайте так: «Ты…») 
  • Listen and repeat: “You are” (Послушай и повтори: «Ты…»)
  • Begin speaking. minutes are at your disposal. (Начинайте говорить. У вас 2 минуты)
  • Have you finished? (Закончили?)
  • Say “Thank you!” to each other. (Скажите спасибо друг другу)




Описывают человека на картинке.






Слушают. 


Повторяют хором. 



Разговаривают в паре. 

Yes. (Да.)


Thank you! (Спасибо!)

4. Целеполагание. (2 мин) Цель: определить цели и задачи урока, вовлечь обучающихся в учебную деятельность.

Прогнозирование шагов работы

Look at the slide 4. Guess the theme of the lesson. (Посмотрите слайд скажите, о чем мы будем говорить)


What aims should we reach? Какие цели мы поставим перед собой?

  • Learn new words 
  • to develop reading skills 
  • to understand English speech


Смотрят на слайд, высказывают мысли о теме урока. 





















Прогнозируют шаги работы:

  • Выучить новые слова 
  • Развивать навыки чтения
  • Научиться понимать английскую речь  на слух




5.Основной этап работы (работа со сказкой)

Цель: развитие навыков чтения, говорения, аудирования.


20 мин.





Работа с учебником


  • Prereading (предтекстовый этап)

·       Прогнозирование содержания  сказки по картинкам в учебнике

  • Open your books at p. 18, please. (Откройте, пожалуйста, учебники на с. 18)
  • Who do you see in the pictures? (Кого вы видите на картинках?)Good(Правильно!)
  • Работа с презентацией

Словарная работа . Использую безпереводной способ введения новой лексики (по картинкам определить значение слова)

  • At first let’s read and repeat the words on the presentation. 
  • Listen and repeat. (Сначала прочитаем незнакомые слова. Слушаем и повторяем
  • Is everything clear for you? (Все понятно?)





  • Работа с видеоматериалом (сказка) 1 мин.. 

Включаю видео сказки (1 часть), которая полностью совпадает по содержанию с текстом учебника


Before we read the story, let's see a video of a fairy tale. Pay attention to pronunciation.(Перед тем, как мы прочитаем сказку, давайте посмотрим видео сказки. Обратите внимание на произношение.)


  • Первичное понимание содержания

What about this story?(о чем эта сказка)


  1. Reading (текстовый этап) Учитель следит за произношением учащихся при чтении.
  2. Let's read the story together (давайте прочитаем сказку хором)
  3. Let’s read the tale in roles. (Давайте прочитаем сказку по ролям)




Открывают.


A girl, her mother. 







Смотрят на картинки, предполагают значение слова.



Отвечают.


Дети слушают, повторяют хором и индивидуально.












































































Смотрят видео.





Примерный ответ: This is a story about a girl and her mother. The girl went for a walk in the woods. 



Читают сказку хором, потом –по ролям.





5. Физкультминутка (2 мин.)

Цель: психоэмоциональная разгрузка учащихся


Lets have a break (давайте отдохнемвключаю видео «Head, shoulders ,.knees)


Выполняют движения по видео. 

6. Контроль понимания (Послетекстовый этап) (5 мин.)

Цель: проконтролировать понимание 

3.Postreading (послетекстовый этап)

Answer my questions 

  • Who are the main characters in the tale? (Кто главные персонажи в тексте)
  • Where did the girl go?(куда пошла девочка)


  • Работа с презентацией Cлайд 10

Задание «Правда или ложь»

«True or false»

READ THE SENTENCES AND ANSWER YES OR NO

Отвечают на вопросы

The main characters of the tales are a mom and Goldilocks. The girl went into the wood.



Читают предложения, отвечают ДА  или НЕТ



1 .Давным-давно было четыре медведя. -                                 

2. Там была красивая девочка, которую звали Златовласка.    +

3. Однажды Златовласка пошла в лес.  +                                   

4. Златовласка пошла к реке.-


5.Мама переживала за дочь.+

6. Златовласке понравился лес+


7. Лес - на пути в школу +


7. Инструктаж по выполнению дом.задания 2 мин.


Дифференцированное 

What do you think: what your home task is. (Как вы думаете, какое у вас дз)

На выбор: с. 18-19 читать/учить по ролям


Записывают дз в дневники

8. Рефлексия.


Выставление оценок. 


Прощание.

5 мин.

Was the lesson interesting or boring? (Урок был интересным или скучным?)

Did we reach our aims? (Достигли ли мы поставленных целей?)


Работа с презентацией на этапе рефлексии слайд  11

Tell me positive or negative emotions after the lesson. (скажите, какие эмоции вы испытываете после нашего урока: позитивные (какие именно) или негативные (каикие).



Your marks for the lesson are…? (Ваши оценки за урок…)


Good bye(До свидания).


Показывают смайлики.


Отвечают на вопрос. (Yes/No


Смотрят на слайд, читают названия позитивных и негативных эмойи.Называют  свои эмоции после урока





















Дают дневники для оценок

Good bye. (До свидания)


                              




Добавьте комментарий

Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх