c.Таврическое, Красноперекопский р-н, Республика Крым МБОУ Таврический УВК Все контакты
Персональный сайт учителя английского языка
Манацковой Татьяны Анатольевны
» » Конспект урока "Об этом говорят и пишут" 7 класс с применением ИКТ

Конспект урока "Об этом говорят и пишут" 7 класс с применением ИКТ

Конспект урока англ.языка в 7 классе.
Тема: Формирование лексико-грамматически навыков по теме .Введение новой лексики
Раздел: Модуль №4 «Об этом говорят и пишут».
Тип урока: усвоения нового материала
Цели и задачи:
Обучающие:
- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме,
-научиться вести разговор о различных средствах массовой информации,

Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
           - развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности
- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.
Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД):
- воспитывать информационную культуру, толерантность и уважение к разным вкусам и точкам зрения;
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Личностные:  
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные: 
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); 
- способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности; 
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; 
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; 
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки; 
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Общеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; 
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; 
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); 
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
-  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи; 
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; 
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Материальное обеспечение урока: Учебник Spotlight 7 класс, аудио диск для работы в классе Spotlight 7 класс, раздаточный материал, интерактивная доска.
Ход урока:
1.Оргмомент
Good morning, everyone!
2. Речевая разминкаЦелеполагание.
  • Работа с пословицами.
There are a lot of proverbs in the English language. Look at the screen and read the 
proverbs.( Слайд «Пословицы»)
а) If people weren’t so bored then bad news wouldn’t be so popular.
б) Bad news is the first to come. 
в) No news is good news.
г) News doesn’t sleep on the way
д) The earth has ears, news has wings.
T: Read them, please. Try to find Russian equivalent to them  (читают и переводят)
- Какое общее слово в данных пословицах вы обнаружили? Как оно переводится ?
Т:Where can we find news?( из газет, журналов, ТВ . Интернета и т.д.)
Тогда скажите What we’re going to speak about? ( о новостях и о том , где можно их прочитать или о них услышать).
-What is the TOPIC of our lesson? Как выдумаете, как можно сформулировать  тему сегодняшнего урока?( Новости, СМИ)
Какая цель урока? (на доске-  слова-опоры)
Выучим слова по теме «масс-медиа»
Научимся вести разговор о различных средствах массовой информации
Будем развивать навыки чтения и перевода
Вы-What is the English for « новости», « СМИ», «Печатные издания», «журналы»?
-Какие предлоги употребляются  со словами «газета»( в газете), по радио и т. 
- Значит , что  необходимо, чтобы освоить сегодняшнюю тему? ( The TOPIC)
( отвечают задачи на урок.)
Цель на англ.яз.
Т:   И так, At  the lesson today we’re going to speak about news, about different types of media where we can find news. You will learn how to tell and react to news. 

( Откройте  тетради, напишите дату и спишите   со слайда Types of Media)


3.Актуализация знаний 
T: So news means new information  of recent events. Where can we find news?
( Откуда мы берем новости?)
P: We can find news  in the Massmedia. ( Слайд Types of Media)
(Main types of news media:  Print media ,The Internet, Broadcast media
Newspapers,  Television,  Magazines,Radio )
( Слайд с предлогами)
T: Please, pay attention to prepositions!
in newspaper
on television 
on the radio 
on the Internet 
4.Первичное усвоение знаний . Введение новых ЛЕ.  
  • Введение новых ЛЕ с помощью наглядности.
So let’s do ex 1 on page 36. 
Work with vocabulary (new words).
T: Now, please, open your books at page36. ex.2.Let”s Take new words
(№ 2 с. 36: Отрабатываем произношение и запоминаем слова в уч. )
local/national/international news, ­ daily horoscopes, ­ interviews, ­ weather 
reports, ­ interesting articles, ­ music, ­ TV guide, ­ cartoon strips, ­ chat shows, ­ 
advertisements, ­ celebrity gossip, ­ fashion and beauty advice , ­ documentaries.
5. Первичное закрепление знаний
Учащиеся составляют предложения по образцу, используя новые ЛЕ.
6.Физминутка
1.Зритаельная гимнастика.
2. Дыхательная гимнастика
Дети, представьте, что мы воздушные шарики (We are balloons). Сейчас я буду считать, а вы на каждую цифру делаете глубокий вдох: one, two, three, four- дети делают 4 глубоких вдоха. По команде «Breath in!» необходимо задержать дыхание. Затем, я буду считать от 4 до 8, а вы делаете глубокий выдох «Breath out!» — four, five, six, seven, eight.
7. Этап применения знаний
  • Работа с текстом
1.Предтекстовый этап.
  • Прием антиципации- прогнозирование текста.
  • Look at the names of the text. Read. What do you think, what are they about? Учащиеся: I think this text is about…
  • Снятие лексических трудностей
  • Nursery rhyme – child’s poem
  • Porridge – hot cereal
  • Eventually - Finally
  • Run off – leave quickly
  • Bravely – without fear
  • Beast – a wild animal
  • Safety – a place that is safe
  • Recover – get better
  • Break a record – do something better than it had ever been done
2. Текстовый этап
Учащиеся слушают тексты, и говорят, о чем они.
Listen and say which text is about a) a brave pet b) an amazing success c) an unwanted visitor d) a beast and a brave man. 
  • Заполнение таблицы «who – when – where – what.Учащиеся делятся на 3 группы. Работают с тремя текстами.
So look at the blackboard. You can see 4 columns:
who – when – where – what. You must find out information from each text and fill in these columns.
Например:
Fill the table.


Who (кто):a football player
When (когда):yesterday
Where (где):

ın a match
What (что):broke a record, scored 16 goals

Speaking (предложение ):A   football player broke a record when he scored 16 goals
in a match yesterday.

8.Этап закрепления знаний
Послетекстовый этап. Метод «шести шляп». Учащиеся делятся на группы
9.Домашнее задание
T: Write down your homework.(  На доске)  
T: Write down your homework. Textbook page 37 exercise 8 (portfolio) Write a news story about something important that happened in your area last week. 
10.Завершающий этап
  • Итог
T: И так, обобщаем: на уроке мы
- познакомились со СМИ по- английски,
-научились говорить, какое СМИ вы предпочитаете, 
-ознакомились с предлогами, кот. употребляются со СМИ,
-научились говорить, какую информацию можно получить по каждому из СМИ .
  • Рефлексия.Беседа
  • Let’s make a conclusion: What was our topic? Was it interesting? What was new?
  11. Оценивание учащихся
Комментирую листы самоконтроля.
А сейчас каждый из вас оценит эффективность своей работы на уроке:
You’ve worked hard  today and you get such marks for your job …  
    Thank you for such a good job. The lesson is over.
Приложение к уроку
  1. Работа с текстом. Заполнение таблицы. Работа в парах.
Fill the table
Who (кто):
When (когда):
Where (где):


What (что):
Speaking (предложение ):
2.Лист самоконтроля
На каждом этапе оцени свою работу, поставив в нужной колонке баллы.
Учебная деятельностьВыполнил безошибочно, был активен
5
Выполнил с ошибками, но старался
4
Неохотно выполнял задания, не старался.
3
  1. 1
Упр.2 стр.36 работа с новыми словами


  1. 2
Дом.задание


  1. 3
Работа с таблицей


  1. 4
«Шесть шляп»


 Норма оценки:
20-18 баллов – отметка «5»
14-18 баллов – отметка «4»
10-13 баллов-отметка «3»
Менее 10 б.-отметка «2»
3. Прием «Шесть шляп»
Конспект урока англ.языка в 7 классе.
Тема: Формирование лексико-грамматически навыков по теме .Введение новой лексики
Раздел: Модуль №4 «Об этом говорят и пишут».
Тип урока: усвоения нового материала
Цели и задачи:
Обучающие:
- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме,
-научиться вести разговор о различных средствах массовой информации,
-освоить распознавание и употребление в речи Past Continuous.
Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
           - развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности
- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.
Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД):
- воспитывать информационную культуру, толерантность и уважение к разным вкусам и точкам зрения;
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Личностные:  
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные: 
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); 
- способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности; 
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; 
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; 
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки; 
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Общеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; 
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; 
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); 
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
-  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи; 
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; 
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Материальное обеспечение урока: Учебник Spotlight 7 класс, аудио диск для работы в классе Spotlight 7 класс, раздаточный материал, интерактивная доска.
Ход урока:
1.Оргмомент
Good morning, everyone!
2. Речевая разминкаЦелеполагание.
  • Работа с пословицами.
There are a lot of proverbs in the English language. Look at the screen and read the 
proverbs.( Слайд «Пословицы»)
а) If people weren’t so bored then bad news wouldn’t be so popular.
б) Bad news is the first to come. 
в) No news is good news.
г) News doesn’t sleep on the way
д) The earth has ears, news has wings.
T: Read them, please. Try to find Russian equivalent to them  (читают и переводят)
- Какое общее слово в данных пословицах вы обнаружили? Как оно переводится ?
Т:Where can we find news?( из газет, журналов, ТВ . Интернета и т.д.)
Тогда скажите What we’re going to speak about? ( о новостях и о том , где можно их прочитать или о них услышать).
-What is the TOPIC of our lesson? Как выдумаете, как можно сформулировать  тему сегодняшнего урока?( Новости, СМИ)
Какая цель урока? (на доске-  слова-опоры)
Выучим слова по теме «масс-медиа»
Научимся вести разговор о различных средствах массовой информации
Будем развивать навыки чтения и перевода
Вы-What is the English for « новости», « СМИ», «Печатные издания», «журналы»?
-Какие предлоги употребляются  со словами «газета»( в газете), по радио и т. 
- Значит , что  необходимо, чтобы освоить сегодняшнюю тему? ( The TOPIC)
( отвечают задачи на урок.)
Цель на англ.яз.
Т:   И так, At  the lesson today we’re going to speak about news, about different types of media where we can find news. You will learn how to tell and react to news. 

( Откройте  тетради, напишите дату и спишите   со слайда Types of Media)


3.Актуализация знаний 
T: So news means new information  of recent events. Where can we find news?
( Откуда мы берем новости?)
P: We can find news  in the Massmedia. ( Слайд Types of Media)
(Main types of news media:  Print media ,The Internet, Broadcast media
Newspapers,  Television,  Magazines,Radio )
( Слайд с предлогами)
T: Please, pay attention to prepositions!
in newspaper
on television 
on the radio 
on the Internet 
4.Первичное усвоение знаний . Введение новых ЛЕ.  
  • Введение новых ЛЕ с помощью наглядности.
So let’s do ex 1 on page 36. 
Work with vocabulary (new words).
T: Now, please, open your books at page36. ex.2.Let”s Take new words
(№ 2 с. 36: Отрабатываем произношение и запоминаем слова в уч. )
local/national/international news, ­ daily horoscopes, ­ interviews, ­ weather 
reports, ­ interesting articles, ­ music, ­ TV guide, ­ cartoon strips, ­ chat shows, ­ 
advertisements, ­ celebrity gossip, ­ fashion and beauty advice , ­ documentaries.
5. Первичное закрепление знаний
Учащиеся составляют предложения по образцу, используя новые ЛЕ.
6.Физминутка
1.Зритаельная гимнастика.
2. Дыхательная гимнастика
Дети, представьте, что мы воздушные шарики (We are balloons). Сейчас я буду считать, а вы на каждую цифру делаете глубокий вдох: one, two, three, four- дети делают 4 глубоких вдоха. По команде «Breath in!» необходимо задержать дыхание. Затем, я буду считать от 4 до 8, а вы делаете глубокий выдох «Breath out!» — four, five, six, seven, eight.
7. Этап применения знаний
  • Работа с текстом
1.Предтекстовый этап.
  • Прием антиципации- прогнозирование текста.
  • Look at the names of the text. Read. What do you think, what are they about? Учащиеся: I think this text is about…
  • Снятие лексических трудностей
  • Nursery rhyme – child’s poem
  • Porridge – hot cereal
  • Eventually - Finally
  • Run off – leave quickly
  • Bravely – without fear
  • Beast – a wild animal
  • Safety – a place that is safe
  • Recover – get better
  • Break a record – do something better than it had ever been done
2. Текстовый этап
Учащиеся слушают тексты, и говорят, о чем они.
Listen and say which text is about a) a brave pet b) an amazing success c) an unwanted visitor d) a beast and a brave man. 
  • Заполнение таблицы «who – when – where – what.Учащиеся делятся на 3 группы. Работают с тремя текстами.
So look at the blackboard. You can see 4 columns:
who – when – where – what. You must find out information from each text and fill in these columns.
Например:
Fill the table.


Who (кто):a football player
When (когда):yesterday
Where (где):

ın a match
What (что):broke a record, scored 16 goals

Speaking (предложение ):A   football player broke a record when he scored 16 goals
in a match yesterday.

8.Этап закрепления знаний
Послетекстовый этап. Метод «шести шляп». Учащиеся делятся на группы
9.Домашнее задание
T: Write down your homework.(  На доске)  
T: Write down your homework. Textbook page 37 exercise 8 (portfolio) Write a news story about something important that happened in your area last week. 
10.Завершающий этап
  • Итог
T: И так, обобщаем: на уроке мы
- познакомились со СМИ по- английски,
-научились говорить, какое СМИ вы предпочитаете, 
-ознакомились с предлогами, кот. употребляются со СМИ,
-научились говорить, какую информацию можно получить по каждому из СМИ .
  • Рефлексия.Беседа
  • Let’s make a conclusion: What was our topic? Was it interesting? What was new?
  11. Оценивание учащихся
Комментирую листы самоконтроля.
А сейчас каждый из вас оценит эффективность своей работы на уроке:
You’ve worked hard  today and you get such marks for your job …  
    Thank you for such a good job. The lesson is over.
Приложение к уроку
  1. Работа с текстом. Заполнение таблицы. Работа в парах.
Fill the table
Who (кто):
When (когда):
Where (где):


What (что):
Speaking (предложение ):
2.Лист самоконтроля
На каждом этапе оцени свою работу, поставив в нужной колонке баллы.
Учебная деятельностьВыполнил безошибочно, был активен
5
Выполнил с ошибками, но старался
4
Неохотно выполнял задания, не старался.
3
  1. 1
Упр.2 стр.36 работа с новыми словами


  1. 2
Дом.задание


  1. 3
Работа с таблицей


  1. 4
«Шесть шляп»


 Норма оценки:
20-18 баллов – отметка «5»
14-18 баллов – отметка «4»
10-13 баллов-отметка «3»
Менее 10 б.-отметка «2»
3. Прием «Шесть шляп»

Добавьте комментарий

Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх