c.Таврическое, Красноперекопский р-н, Республика Крым МБОУ Таврический УВК Все контакты
Персональный сайт учителя английского языка
Манацковой Татьяны Анатольевны
» » Брейн-ринг по английскому языку в 9 классе «Are you good in English?» для использования при проведении недели АЯ в школе

Брейн-ринг по английскому языку в 9 классе «Are you good in English?» для использования при проведении недели АЯ в школе

Брейн-ринг по английскому языку  в 9 классе

«Are you good in English?»


Форма-проведениябрейн-ринг


Участники: учащиеся 8-9 классов, команды по 6 человек.


Чему способствовало данное мероприятие

    Использование брейн-рингов при обучении английскому языку способствует поддержанию и повышению мотивации к  обучению. С помощью брейн-рингов учащиеся не только повторяют, закрепляют пройденный материал по какой-либо теме, совершенствуют свои знания, умения и навыки, но и учатся взаимодействовать друг с другом, получают возможностьсамовыражения и самоутверждения, а так же  опыт межличностного общения.  

Цель закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации и повышение мотивации, интереса к английскому языку.

Задачи мероприятия:

Образовательные:

  • повторить и углубить знания обучающихся по теме «Англо-говорящие страны»;
  • активизировать познавательные способности обучающихся.

Развивающие:

  • развивать познавательные способности обучающихся;
  • развивать логическое мышление, память, внимание;
  • развивать навыки и умения устной иноязычной речи обучающихся;
  • развивать творческие способности обучающихся.

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать командой;
  • воспитывать уважение к сопернику, воли к победе;
  • воспитывать интерес обучающихся к изучению иностранного языка.
  • формировать иноязычную культуру обучающихся.


Оборудование: презентация, флажки. 


Содержание:

Перед проведением мероприятия учащиеся проводят подготовительную работу: выбирают участников команды от класса, выбирают капитана, название команды и девиз.В начале урока   оглашаетсяцель и задачи брейн-ринга., представляются капитан команды, название, состав команды, цели команды в данном состязании (Our team is ”Winner”. The competitors are: …. . The captain of the team is … . Our aim is to win and enjoy a lot!)

Ход и правила викторины:

  1. В викторине принимает участие 12 обучающихся, по 6 человек в команде.
  2. Команды рассаживаются за круглые столы, выбираются капитаны.
  3. Викторина начинается с представления команд и жюри.
  4. Викторина состоит из 6 раундов, каждый раунд содержит 6 вопросов. На каждый ответ на вопрос дается по 30 секунд. Команда, желающая ответить, поднимает сигнальную карточку. Если ответ неверный, ход переходит команде соперников.
  5. Жюри в ходе викторины следит, кто из обучающихся в каждом раунде дал большее количество правильных ответов. В конце викторины команда победителей награждается грамотой, а также награждаются грамотами обучающиеся, давшие большее количество правильных ответов по каждому раунду.

Приглашенные гости: жюри (Лищук А.Д., Коробкова Ю. В.)


Результаты: команда 9 класса «Big Ben» -1 место 16 б. Команда 8 класса «Warders»  -2 место (12 б.)

Правила брейн-ринга:


  1. В викторине принимает участие 12 обучающихся, по 6 человек в команде.
  2. Команды рассаживаются за круглые столы, выбираются капитаны.
  3. Викторина начинается с представления команд и жюри.
  4. Викторина состоит из 5 раундов, каждый раунд содержит 6вопросов. На каждый ответ на вопрос дается по 30 секунд. Команда, желающая ответить, поднимает сигнальную карточку. Если ответ неверный, ход переходит команде соперников.
  5. Жюри в ходе викторины следит, кто из обучающихся в каждом раунде дал большее количество правильных ответов. В конце викторины команда победителей награждается грамотой, а также награждаются грамотами обучающиеся, давшие большее количество правильных ответов по каждому раунду.
  6. Игра сопровождается презентацией

Ход игры

1.Оргмомент. Оглашение правил. Представление жюри.

Teacher: Good afternoon, dear friends! I am happy to see you at our brain-ring. I am sure you are fond of English you have learned many interesting things about the UK and its people. This brain-ring will show your achievements and your knowledge of the matter.

Teacher: Now it is time to introduce our teams. Our teams are the pupils of the 8 –th and 9- th forms.

Captains! Stand up and introduce your teams ! 

Captain 1: My name is…Our team is named …We are ready to start the game.

Captain 2: My name is…Our team is named …We are ready to start the game.

Now I will explain the rules. The game consists of 5 rounds. In each round of 6 questions. For discussion, you have 30 seconds. The command that first raises the flag responds. To pick up a flag and discuss questions it is possible only after a word "Time". The team that wins the most points wins. You have questions?

And now I want to present a jury. 

Teacher: I wish you success. Be active, honest and helpful you will be sure to win.

2. Основной этап игры

Раунд 1 «Famous people»

Who are these people? ( Фотографии выдающихся людей Великобритании. Команды по очереди называют их имена) 

The teacher: The UK is rich in famous people. We will see whether you tell us their names . Look at the screen and try to recognize the most popular people in the UK .


Раунд 2 «Give Russian Equivalents» (Подобрать русские значения к английским пословицам)  ( слайд 5) Правильнось определяет жюри!

The teacher.This year you have learned some English proverbs. Remember and give their Russian equivalents. 

1.Переведите пословицу "Two heads are better than one” 

2.Переведите пословицу "A friend in need is a friend indeed”

  1. Time is money.-Времяденьги.
  2. There is no place like home.- В гостях хорошо, a дома лучше.
  3. Tomorrow is a new day.- Утро вечера мудренее.
  4. Better late then never.- Лучше поздно, чем никогда.
  5. It is never too late to lean.- Учиться никогда не поздно.
  6. А friend in need is a friend indeed.- Друзья познаются в беде


Раунд 3 «Country studies» слайд

Страноведение

1.What is the official name of english country?
2.Name the most famous universities in the United Kingdom.

3.Where can you see the wax models of famous people? in Madam Tussaud`s Museum 

4.Who is Margaret Thatcher

5.Who is the head of state in the UK?How many countries are in the UK?

6.Everybody knows that London is the capital of the UK and the capital of England. What is the capital of Northern Ireland?

  1. a) Edinburgh
  2. b) Bristol
  3. c) Dublin
  4. d) Belfast



Раунд 4. «Young translators»

Переведите:

1) Tourists arrived in London three days ago, but they have not seen anything interesting.

2)  It's snow everywhere, because it was snowing at night

3) Laura said she would look for a bigger house

4) His new film speaks a lot about himself

5) I know that you're not going to help me.

6) I do not know anything about his plans. - And me too

7) She plays the piano very professionally, does not she?

8) You should have shown your notes to the teacher.

Игра со зрителями «Черный ящик»

В Великобритании в течение долгих лет боролись за право управлять страной два рода, относящихся к королевской династии – Йорки и Ланкастеры. Символом дома первого рода был этот цвето белого цвета, а второго – красный.Красно-белый цветок, получивший название цветок  Тюдоров, после восхождения Генриха VII на престол стал общепринятым символом Англии. Король даже приказал изобразить эту эмблему в центре хранившегося в Уинчестерском замке стола, который считали Круглым столом короля Артура и его рыцарей.
Позднее изображение розы Тюдора многократно менялось. Этот цветок рисовали со стеблем и без него, а также дополняли листьями и 
короной, подчеркивая таким образом принадлежность эмблемы королевской династии. В Шотландии этот цветок дополняли чертополохом. Можно также встретить изображение цваетка с гранатомю
Так или иначе, красно-белый цветок до сих пор используется в качестве символа Великобритании. Его изображали 
на монете в 20 пенсов.. Также эта эмблема используется в британском Верховном суде и является деталью кокарды военнослужащих разведки. 

Ответ: красно-белая роза.

Раунд 5 «Sights»

На презентации-известные люди Великобритании ( Королева, Принцесса Диана, Девид Бекхем, Ч.Дарвин, Ч. Чаплин)

Раунд 6 «Guess the song» 

Звучат песни на английском языке в исполнении известных групп. Дать название группы или песни. После ответа на слайде фото группы и небольшая историческая справка.

  1. Show must go on – Queen
  2. Yesterday –Beatles
  3. Michael Jackson
  4. Sting.
  5. My heart will go on – Celine Dion
  6. Rolling in the deep-Adele

3.Подведение итогов, награждение победителей и участников почетными грамотами. 


Рефлексия
  • Now I speak about ...
  • It was difficult ...
  • It was easy ...
  • It was interesting...
  • It was not interesting ...

Добавьте комментарий

Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх